Постоянные читатели

вторник, 24 октября 2023 г.

Обзор конкурсной работы

 Здравствуйте, уважаемые читатели блога!

В своем блоге я стараюсь отразить происходящее на работе и в мире образования. Освещаю все события, которые более меня вдохновляют и вызывают переживания, радостные события у ребят моих объединений, их родителей, а также коллег по работе.




Каждый год накануне Дня учителя, ребята готовят поздравления для учителей, как правило им в этом помогает педагог. Надеюсь, что многим пригодится идея моего экспресс - поздравления для учителей. Такой формат поздравления предполагает участие всех детей группы. Каждый из обучающихся говорит по строчке одного стихотворения, а заканчивают все вместе. Хором и с эмоциями.

Читателей моего блога объединяет любовь к творческому миру.


Наиболее подробно эта тема отражена на занятиях по декоративно-прикладному творчеству, мастер-классах, открытых уроках.

В своем блоге я представляю конспект на тему: "Оформление букета" в технике фактурная пластилинография. С помощью практического занятия дети научаться создавать композицию из отдельных деталей, передавая сходство с реальным объектом посредством нетрадиционной техники-пластилинографии. Закрепляют на практике приемы и техники изготовления цветов в данной технике, формируют навык выполнения с помощью основы и пластилина создавая вазу с цветами.



В наши дни становится необычайно популярно старинное искусство лепки из соленого теста. Мука, моль, вода- это природные продукты, экологически чистые и безопасные для здоровья человека. При их соединении получается чудесный материал, который легко превращается в рельефные картины и различные фигурки. Все это есть в моей методической разработке "Технология работы с соленым тестом "Тестопластика".

Участвуя в мастер-классах, я выбираю наиболее актуальные и интересные темы, часто использую изготовление народных кукол: игровых, народных, обережных. "Зайчик - на - пальчик"- это замечательная игровая игрушка. Изготавливая народную текстильную игрушку "Зайчик - на - пальчик" у детей развивается эстетический вкус, творческие способности, мелкая моторика рук.



1 сентября в МБОУ ДО ЦДТТ "Парус" проходил "День открытых дверей" для детей и родителей. Педагоги ознакомили гостей с предполагаемыми дополнительными услугами центра технического творчества "Парус". Сделали обзор по дополнительным образовательным программам различных направленностей. Педагог центра "Парус" всегда рады помочь найти дело по душе, научить добрым и полезным делам, дать старт в интересную творческую жизнь. А также сформировать интерес к творческой деятельности.



На занятии по правилам дорожного движения для разминки использую тематические загадки. Предлагаю занятие на тему:"Перекрестки". Цель которого изучит основные понятия перекрестков. А также игру для всего класса. В процессе игры ребята знакомятся с понятием "перекресток" и его разнообразием, учатся находить общее значение понятий БДД (регулировщик, светофор, дорожные знаки); учится ориентироваться в опасных ситуациях; развивает внимание, наблюдательность, логическое мышление, прививает усидчивость, умение работы с литературой.

Участие в конкурсе "Лучший блогер - 2023" для меня - это возможность показать небольшие отрывки своей работы из жизни, передать свой опыт работы. Надеюсь, что публикуемый мною материал принесет пользу читателям, а также молодым педагогам послужит подсказкой.

8 комментариев:

  1. Уважаемая Татьяна Ивановна, желаю Вам победы! Вы лучший педаагог

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна Ивановна,спасибо вам! Вы лучший педагог!

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемая Татьяна Ивановна, Вы лучший педагог, настоящий профессионал в своем деле!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно услышать такие теплые слова о моей педагогической деятельности.

      Удалить
  4. Уважаемая Татьяна Ивановна, Ваш опыт бесценен, Ваши разработки очень пригодятся для моей работы. Огромное спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Я ценю ваш отзыв и рада, что смогла вам помочь!

      Удалить

Обзор конкурсной работы

 Здравствуйте, уважаемые читатели блога! В своем блоге я стараюсь отразить происходящее на работе и в мире образования. Освещаю все события,...